«Знайкин» день» в дошкольных группах лицея
Напомнила, что дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты для познания окружающего мира, а их мышление независимо и не зажато общепринятыми стереотипами. От того, насколько активно используются возможности и развиваются творческие способности в детстве, будет зависеть творческий потенциал дошкольника. Рассказала, что существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста. Например, педагоги Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова рассматривают: кукольный театр (театр на плоской картинке, на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная), стендовый театр (фланелёграф, теневой, магнитный стендовый, стенд-книжка), театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный, теней), верховые куклы (на гапите, на ложках, бибабо, тростевые), напольные куклы (марионетки, конусный театр),театр живой куклы (театр с " живой куклой", ростовые, люди-куклы, театр масок, танта-морески).
Инструктор по физическому воспитанию Новикова Вера Евгеньевна, подготовила и провела для сотрудников интересный и поучительный мастер класс на тему: «Игровой стретчинг -современные формы поддержки детской инициативы двигательной активности».
Игровой стретчинг – это методика комплексного физического развития и оздоровления дошкольников. Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Занятия, построенные по методике стретчинг (растягивание), включают в себя комплекс поз, обеспечивающих наилучшие условия для растягивания определённых групп мышц. Предшественником современного стретчинга являются позы Йоги и другие восточные системы. Вера Евгеньевна, методику применяет на своих занятиях с детьми. Охотно научила воспитателей пользоваться ей.
День завершили знакомством с методическими разработками воспитателей для общего пользования: «Комплекс кинезиологических упражнений для дошкольников», "Дидактические игры по развитию логического мышления детей".
«Знайкин» день» провели интересно, насыщенно, поучительно.